Думаю, многие согласятся с тем, что карта de_nuke, давно входящая в четверку классических уровней, никогда не пользовалась популярностью на интернет-серверах России. Но за последние несколько лет организаторы большинства крупнейших турниров полюбили de_nuke и с удовольствием ставят ее в финальных баталиях. De_nuke – уровень достаточно сложный для понимания, особенно при игре за атаку, так как несомненное преимущество остается за CT. Обусловлено это тем, что, как и на de_inferno , контры и терроры чаще всего сталкиваются в ближнем бою, а «кольт» (самое популярное и эффективное оружие контров) в этом случае лучше «калаша».
Способы атаки: Тактика за терроров
Быстрая атака на Plant A через дом (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
(1) - При удачных респаунах в начале раунда терроры рашат Plant A через дверь, ослепляя противников флэшами. При этом самый первый должен забежать в будку и не дать врагам войти с улицы.
(2) - Перед выходом на плэнт из двери в пристройку (направо) бросается несколько дымовых и световых гранат, после чего терроры, зачистив Plant A от врагов, ставят бомбу.
(3) - При атаке никогда нельзя забывать о том, что противник может зайти с тыла.
Быстрая атака на Plant B через спуск (в начале раунда капитан пишет «RUSH B»)
(1) - При удачных респаунах на Plant B терроры рашат спуск через радио, закидывая врагов световыми гранатами. Не забудьте бросить несколько дымовых гранат перед собой, чтобы затруднить видимость контрам.
(2) - После захвата Plant B поставьте бомбу и займите выгодные позиции, чтобы наверняка сдержать штурм контров.
(3) - Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации.
Медленная атака на Plant B (в начале игры капитан пишет «SLOW B»)
(1) - Этот раунд начинается с того, что самый первый террор сразу же проходит на радио и не дает противнику пойти в аркаду.
(2) - Затем оставшиеся террористы скапливаются около радио и «кладут» все свои дымовые гранаты в проход перед собой, чтобы затруднить видимость контрам, а флэши кидают так, чтобы ослепить оппонентов, обороняющих спуск.
(3) - Как только Plant B захвачен, делайте основной акцент на оборону кишки и спины (спуска), ведь контры чаще всего хэлпуют именно с этих направлений.
Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A 3:2»)
(1) - В начале раунда терроры несколько секунд ждут аркады контров с радио, будки, двери и площади. И лишь затем начинают атаковать сами.
(2) - Три террора выходят на площадь, перед этим бросив флэш от AWP в ангаре, а затем несколько дымовых гранат в сторону окон. Они осторожно двигаются к пристройке, прикрывая друг друга.
(3) - Два затаившихся в доме террора выходят на Plant A одновременно с товарищами.
Способы дефенса: Тактика за контров
Дефенс: центр
(1) - Наиболее эффективная оборона будки и двери – вплотную. Такая рассадка контров удивит противника.
(2) - Задача этого контра – после уничтожения врага отойти на респаун. В случае активного развития атаки по площади он может использовать флэшки.
(3) - Противник, атакующий спуск, попадает в лапы сразу к двум контрам, так что вы будете в большинстве.
Дефенс: Plant A
(1) - Данная позиция позволяет контру одновременно контролировать две точки, что усиливает оборону.
(2) - Три игрока держат оборону на Plant A так, как показано на скриншоте; их задача – не дать врагам выйти из будки или из двери.
(3) - Задача игрока с AWP – не дать врагам выйти на спуск, чтобы они не смогли занять более выгодные позиции. Если же его ослепили, он должен отойти вниз на Plant B.